Sunday, November 11, 2007

Выводы:
1. если вы простужены - не прыгать и тем более если у вас проблемы с носоглоткой
2. правильно продуваться. тут вы найдете исчерпывающую теоретическую и практическую информацию:
http://www.diving.ru/forum/viewtopic.php?t=1290&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=847acae2aa3e875646a99322da1d1224
3. лучше прыгать в теплую погоду. Я прыгал когда было достаточно тепло и то после приземления чувствовалось что подпростывал за время полета.
зимой мне кажется без шлема вообще жесть :)
4. мне кажется за раз пройти все 7 уровней - достаточно трудно (лично у меня после 7 прыжков наступило насыщение)
т.е. если вы живете близко лучше разбивать заезды.
5. все выше описанное важно, а то придется как мне почти 3 недели ходить к врачу и продуваться под давлением и кушать лекарства :)

No comments: