Sunday, November 11, 2007

У меня получилось :)! Все было гораздо глаже. После открытия я еще успел получить удовольствие от планирования и осмотра округи с высоты полутора км.
3-й прыжок. добавились повороты и движение вперед при свободном падении. Очень боялся, что не хватит времени. Получилось :) успел закончить выполнение

задание на 2,2 км. долго наполнялся парашют т.к. слегда запутались стропы. В данном прыжке стропы раскрутились без моего участия.
Заход на аэрадром и мягкое приземление на попус дальнейшим скольжением по траве. 2-й уровень AFF пройден.
Уши закладывает капитально. Сил продуться у меня оставались уже после приземления. И как я позднее я понял я сам себя загнал в нехорошую ситуацию.
на последующих прыжках я получил баратрамву (одно ухо у меня перестало слышать - лопнули капиляры). И во многом потому что я неправильно продулся.
Поэтому читайте конец где делаю выводы.
А продуваться нужено еще в воздухе...
еще в самолете немного снимает напряжение дружеские пожелания хорошего приземления (знаками) ближайшими соседями десанта :)

No comments: