Sunday, November 11, 2007

2-й день:
мои первые в жизни прыжки. 1-й тандемный. Прыжок с 4000 метров -свободное падение~50-55 сек) до 1600 метров и открываемся.
Прыжок отличается от развлекательного тем, что нужно выполнять задание и на кайфование времени нет :)
после приземления у меня скорей было чувство, что пожалуй дальше не надо. Полет был очень сумбурный - я кроме задания ни очем не мог думать, падал и пытался

выполнить задание. У нас возникло небольшое непонимание с инструктором = я ни как не мог увидеть ОК от руки руки инчструктора играющей роль резервного

инструктора и начинал повторять упражнение заново и падал, падал ....вобщем делал все на автомате из принципа (если често ни о каком контроле высоты с моей

стороны вобщет-то говорить не приходилось :(
Когда открылся парашют (я этого сразу не понял) мне показалось, что я сделал какой-то неправильный маневр и мы из горизонтальной плоскости начали падать

вертикально (вобщем у страха глаза велики :))
После приземления, было очень смешанное чувство неудовлетворенности и непонимания (почему-же) + смесь страха.
Думалось что же будет при самостоятельном отделении....
вобщем я решил пробовать дальше :)
все-таки мои 120 кг сильно влияли на возможности инструктора держать нас в стабильном положении :).
За что ему (Зеленов Андрей) огромное спасибо!
хотя судя по отзывам у многих 1-й прыжок проходил мене проблематично :)
2-й прыжок. задание такое же но прыгаю сам (без тандема). 2-ва инструктора летят рядом в свободном падении вплоть до открытия парашюта.

No comments: